ООО "Cэлма плюс". Электроматериалы. Спецодежда. Полимерная покраска.ООО "Cэлма плюс". Снабжение ЭЛектроматериалами ПЛЮС спецодеждаООО "Cэлма плюс". Снабжение ЭЛектроматериалами ПЛЮС спецодежда. От одной лампочки - до вагонных поставок!!!
ООО "Cэлма плюс". Электроматериалы. Спецодежда. Полимерная покраска.
Об ООО "Cэлма плюс"
Новости ООО "Cэлма плюс"
Каталог продукции ООО "Cэлма плюс"
Поиск по сайту ООО "Cэлма плюс"
Контактная информация ООО "Cэлма плюс"
Электроматериалы ООО "Cэлма плюс"
Спецодежда ООО "Cэлма плюс"
Цех полимерной покраски ООО "Cэлма плюс"
Цех полимерной покраски ООО "Cэлма плюс"
ООО "Cэлма плюс". Электроматериалы. Спецодежда. Полимерная покраска.

Умные манекены собирают статистику посетителей магазинов

Технологические новинки отнюдь не ограничиваются привычными нам бытовыми гаджетами, и этот пост будет посвящен разработке, которая на днях попала под пристальное внимание западной прессы. Речь идет о манекенах EyeSee, разработанных итальянской компанией Almax еще в прошлом году.

Но до крупных розничных сетей новинка дошла только сейчас.

С виду это обычные манекены, но для владельцев магазинов они могут стать источником ценнейшей информации, так как способны следить за проходящими мимо людьми и анализировать аудиторию, проявляющую к ним интерес.

Эти манекены способны распознавать возраст, пол и расу клиента. Подобная информация позволяет впоследствии корректировать рекламные предложения или изменять подход к ведению бизнеса для получения максимальной прибыли.

Так, один из магазинов, использовавших этих манекенов, открыл отдел детской одежды, обнаружив, что во второй половине дня значительная часть его посетителей – дети соответствующего возраста. Другой же магазин набрал в штат сотрудников, владеющих китайским языком, так как выяснилось, что большинство потенциальных клиентов – азиаты.

Но внимание общественности привлекли не эти возможности технологии, а тот факт, что манекен практически ничем не отличается от обычных пластиковых кукол и клиент не знает, что за ним наблюдают. Да, в большинстве магазинов и так есть предупреждения о том, что ведется съемка, но многие обеспокоены тем, что собранные данные анализируются и впоследствии используются в маркетинговых целях.

Впрочем, компания Almax не собирается останавливаться на достигнутом и сейчас вовсю идет доработка манекенов, которая позволит им анализировать не только видео, но и окружающие звуки.

Новая версия наверняка будет стоить дороже 4000 евро, которые сейчас приходится тратить владельцам магазинов при покупке текущей версии EyeSee, но и выгоду они наверняка смогут принести гораздо большую. А как вы относитесь к подобным проявлениям современной технологии?

Хотели бы вы знать заранее, что манекен в магазине или рекламный щит на стене собирают информацию о вас (пусть даже анонимную и чисто статистическую)?

Новости ООО "Cэлма плюс"Каталог продукции ООО "Cэлма плюс"Публикации ООО "Cэлма плюс"Возможность задать вопрос специалистам ООО "Cэлма плюс"Электроматериалы ООО "Cэлма плюс"Спецодежда ООО "Cэлма плюс"Цех полимерной покраски ООО "Cэлма плюс"


ООО "Сэлма плюс" - Электроматериалы и спецодежда в Ачинске
Карта сайта 1,2